понедельник, 9 июня 2008 г.

Рефлексия

  • Как вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение учащихся?
  • Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание?
  • Подумайте, как знания, полученные в этом Модуле, отразятся на Вашем преподавании и на обучени Ваших учеников.
  • Запишите Ваши мысли, ключевые идеи и вопросы или беспокойства.

4 комментария:

Unknown комментирует...

Курс сложный, но, на мой взгляд, полезный для учителей, ведущих проектную деятельность, а также "продвинутых" в Интернете.
Лично для меня, не имеющей доступа в сеть дома, времени для полного понимания курса было недостаточно, особенно в части оформления результатов в viki среде.

Татьяна комментирует...

Курс интересный, полезен не только для учителей , ведущих проектную деятельность и информатику, но и для педагогов, желающих разнообразить свою работу.Радует возможность размещать свои работы в вики-среде. Однако количество часов, отведенных на курс, недостаточно, поскольку неопытным пользователям сложно овладевать новыми технологиями.

Ирина комментирует...

Весь курс познавательный, интересный, особенно понравилось работать в интернете, с сетевыми сервисами...
Тяжело было усвоить большое количество информации, понять и логично выстроить по своей теме вопросы и задания в соответствии с курсом.

Elena Tissen комментирует...

* Как вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение учащихся?Наконец-то в голове сложилось полное,гармоничное и целостное представление и понятие о проекте(как пазлы- до 17.06.08 "нормальной картинки" не было),теперь появилось нормальное желание работать в проекте с ребятами-уже точно знаю и понимаю что хочу в итоге получить от ребят и для ребят
* Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание?
Теперь понятно.Раньше этого в голове и как"мираж" не было
* Подумайте, как знания, полученные в этом Модуле, отразятся на Вашем преподавании и на обучени Ваших учеников.
* Можно в следующем учебном году пробовать себя в проекте с ребятами-думаю будет положительный результат обучения и для учеников и для учителя.