- Как вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение учащихся?
- Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание?
- Подумайте, как знания, полученные в этом Модуле, отразятся на Вашем преподавании и на обучени Ваших учеников.
- Запишите Ваши мысли, ключевые идеи и вопросы или беспокойства.
понедельник, 9 июня 2008 г.
Рефлексия
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
4 комментария:
Курс сложный, но, на мой взгляд, полезный для учителей, ведущих проектную деятельность, а также "продвинутых" в Интернете.
Лично для меня, не имеющей доступа в сеть дома, времени для полного понимания курса было недостаточно, особенно в части оформления результатов в viki среде.
Курс интересный, полезен не только для учителей , ведущих проектную деятельность и информатику, но и для педагогов, желающих разнообразить свою работу.Радует возможность размещать свои работы в вики-среде. Однако количество часов, отведенных на курс, недостаточно, поскольку неопытным пользователям сложно овладевать новыми технологиями.
Весь курс познавательный, интересный, особенно понравилось работать в интернете, с сетевыми сервисами...
Тяжело было усвоить большое количество информации, понять и логично выстроить по своей теме вопросы и задания в соответствии с курсом.
* Как вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение учащихся?Наконец-то в голове сложилось полное,гармоничное и целостное представление и понятие о проекте(как пазлы- до 17.06.08 "нормальной картинки" не было),теперь появилось нормальное желание работать в проекте с ребятами-уже точно знаю и понимаю что хочу в итоге получить от ребят и для ребят
* Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание?
Теперь понятно.Раньше этого в голове и как"мираж" не было
* Подумайте, как знания, полученные в этом Модуле, отразятся на Вашем преподавании и на обучени Ваших учеников.
* Можно в следующем учебном году пробовать себя в проекте с ребятами-думаю будет положительный результат обучения и для учеников и для учителя.
Отправить комментарий